Часто задаваемые вопросы

Способы оплаты:

  1. Банковской карты VISA / MasterCard / МИР;
  2. Внести оплату с помощью сервиса Долями. (Доступно только для карт банков РФ);
  3. Внести оплату с помощью сервиса «Яндекс.Сплит»;
  4. Внести оплату с помощью сервиса «Подели»;
  5. Внести оплату с помощью сервиса «Плайт».

Как сделать заказ в другую страну?

При приобретении товаров лицами, находящимися за пределами РФ, осуществление возврата временно невозможно, просим учесть это при оформлении заказов. Заказ оформляется на ushatava. com и оплачивается с помощью банковской карты VISA / MasterCard/ МИР/ UnionPay

ДЛЯ СТРАН ЕАЭС:Служба доставки: СДЭК.
Срок доставки: 2–7 рабочих дней, не считая дня отправления, выходных и праздничных дней. Стоимость доставки — 2000 рублей. Доставка бесплатная для заказов на сумму от 50 000 рублей. Время доставки с 9:00 до 18:00. Обращаем ваше внимание, что в период sale, время сборки заказа, а также доставки может быть увеличено. Так же более точную дату вы сможете увидеть в письме-подтверждении, после передачи заказа в транспортную компанию. Обращаем Ваше внимание, что в оплаченный заказ мы не сможем внести изменения (смена цвета, размера, характеристики, количества позиций). Если Ваш заказ еще не передан в транспортную компанию, его возможно отменить. Для этого необходимо обратиться к нам в онлайн-чат или позвонить по телефону: +7 (800) 350-55-32, добавочный 1

ДЛЯ ДРУГИХ СТРАН:
При оформлении заказа необходимо указать адрес доставки в поле для комментария. Менеджер интернет-магазина свяжется с вами для подтверждения доставки. Служба доставки: DHL. Срок доставки: 2–7 рабочих дней, не считая дня отправления (в зависимости от региона), выходных и праздничных дней. Стоимость доставки — 3000 рублей. Доставка бесплатная для заказов на сумму от 50 000 рублей. Время доставки с 9:00 до 18:00.

Просим принять во внимание, что в зависимости от страны и суммы заказа может возникнуть необходимость оплаты таможенных сборов согласно таможенному законодательству страны назначения. Для консультации по вопросу доставки вы можете обратиться в местное отделение DHL Express по адресу или телефону указанному на сайте: www. dhl. com. Обращаем Ваше внимание, что в оплаченный заказ мы не сможем внести изменения (смена цвета, размера, характеристики, количества позиций). Если Ваш заказ еще не передан в транспортную компанию, его возможно отменить. Для этого необходимо обратиться к нам в онлайн-чат или позвонить по телефону: +7 (800) 350-55-32, 1


Где можно отслеживать заказ?

Когда мы отправим ваш заказ, номер отслеживания придет вам на указанный вами email-адрес. Также трек-номер и вся информация о заказе будет отражена в личном кабинете на нашем сайте.

В случае, если сообщение не пришло на email-адрес, проверьте папку «Спам», а затем свяжитесь с нами в онлайн-чате или по номеру +7(800)350-55-32,1.

Обращаем Ваше внимание, что в оплаченный заказ мы не сможем внести изменения (смена цвета, размера, характеристики, количества позиций). Если Ваш заказ еще не передан в транспортную компанию, его возможно отменить. Для этого необходимо обратиться к нам в онлайн-чат или позвонить по телефону: +7 (800) 350-55-32, добавочный 1


Доставка заказа задерживается, что делать?

Свяжитесь с нами в онлайн-чате или по номеру +7(800)350-55-32,1 и укажите номер вашего заказа. Мы отправим запрос в курьерскую службу, постараемся оперативно решить данную проблему и предоставим всю информацию.


Как осуществлять возврат товара?

В связи с геополитической ситуацией компания Ushatava не может гарантировать покупателям за пределами РФ соблюдение сроков доставки товаров. При приобретении товаров лицами, находящимися за пределами РФ, осуществление возврата временно невозможно, просим учесть это при оформлении заказов.

Возврат осуществляется при условии сохранения товарного вида вещи в течение 7 дней с момента получения вами заказа. Возврат осуществляется с помощью любой удобной для вас курьерской службы (не Почта России, не постаматы Pickpoint). Для оформления возврата заполните бланк, приложенный к вашему заказу или распечатайте этот бланк возврата. Для уточнения адреса назначения для возврата или других возникших вопросов свяжитесь с нами по номеру +7(800)350-55-32,1 или в онлайн-чате. Возврат обрабатывается менеджерами в течение 10 рабочих дней с момента получения нами вашей возвратной посылки. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Возвраты онлайн заказов в бутике «Цветной» г. Москва не принимаются!


На вещи обнаружен брак, что делать?

Просим вас сделать фотографию дефекта и связаться с нами в онлайн-чате. Чтобы определить производственный брак, мы отправим вещь на экспертизу. Если экспертиза подтвердит брак, мы предложим вам сделать обмен на другую вещь или сделать возврат. В случае обнаружения брака доставка оплачивается за наш счет.


Я отправил(а) возврат, через сколько будет проведен возврат денежных средств?

Возврат обрабатывается менеджерами в течение 10 рабочих дней с момента получения нами вашей возвратной посылки. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте.


Как зарегистрироваться в программе лояльности?

Вы можете зарегистрироваться в программе лояльности, совершив покупку на любую сумму в одном из бутиков. Стилисты-консультанты включат вас в клуб Ushatava. Если вы совершаете покупку online, при оформлении заказа поставьте галочку напротив пункта «Стать членом клуба Ushatava». Подробнее о программе лояльности можно узнать по ссылке.


Как узнать наличие в бутике?

Отслеживать наличие моделей в бутиках можно online на сайте. Зайдите в карточку товара понравившейся вещи, кликните на пункт «Проверить наличие в магазинах» и выберите бутик. Если у вас возникли дополнительные вопросы, свяжитесь с нами в онлайн-чате или по номеру +7(800)350-55-32,1.


Рассылка

Новости о новинках модного Дома, специальные предложения, а также идеи для стайлинга и инсайты от дизайн-команды Ushatava.
Нажав на «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.