В августе мы отмечаем свой десятый день рождения. За эти годы Ushatava прошла путь от Instagram-марки до модного Дома с тремя дизайн-линиями: подиумной Research, регулярной Garderobe и Special для особых случаев. Мы часто обращаемся к ностальгии, но впервые посвящаем ей целый сезон. Его тема звучит так: (as a) keepsake — что в переводе с английского означает подарок на память. Выражение пришло из личной и документальной фотографии прошлого. Его часто можно встретить на обороте снимков рядом с трогательными стихотворениями, посвященными адресату.
Это послание становится центральной идеей коллекции Garderobe FW25/26. Она подводит итог прошедшим годам и фиксирует главное как капсула памяти, которую предстоит открыть потомкам. В ретроспективе мы ищем ответ на главный вопрос: из чего состоит ДНК Ushatava? Ключевым инструментом исследования становятся архивы: ранние образцы, иконические модели и узнаваемые приемы, которые сотрудники бренда называют между собой “So Ushatava”. «Первым этапом разработки Garderobe FW25/26 стали поиски недостающих пазлов в архиве модного Дома. Преимущественно нас интересовали изделия из первых коллекций 2015 и 2016 годов, когда Ushatava только начиналась. Наша команда месяцами мониторила Авито, мы обращались к самым преданным клиентам и пытались воскресить старые эскизы. После того, как картина была собрана, мне удалось встать в позицию наблюдателя и проследить взаимосвязи, которых я не замечала раньше. И теперь я приглашаю вас познакомиться с юбилейной коллекцией, чтобы разделить этот опыт со мной», — рассказывает Нино Шаматава, креативный директор Ushatava.
В коллекции Garderobe FW25/26 возникают силуэты, которые кажутся знакомыми — и не случайно. Рубашки-кейпы, платья-фартуки, сорочки с экстраширокими манжетами, летящие платья-трансформеры и юбки на запах — все эти модели (в разных интерпретациях и материалах) неоднократно отмечены на таймлайне Ushatava и заслуженно появляются здесь. К десятилетию модного Дома мы увековечиваем не только иконические силуэты, но и дизайн-приемы, по которым Ushatava узнают издалека. Один из таких примеров — новая обувь. Высокие облегающие сапоги имитируют эффект туфель, надетых на чулки в тон, — это один из любимых стайлинг-трюков, к которому команда обращается последние сезоны.
credits
art direction: Нино Шаматава (@ninoshenka)
photo & video: Яна Симорот (@janasimorot)
styling: Алина Фрост (@_alinafrost_)
producer: Анастасия Мошкарева (@anavarenevna)

Рассылка

Новости о новинках модного Дома, специальные предложения, а также идеи для стайлинга и инсайты от дизайн-команды Ushatava.
Нажав на «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.